Отправлено 10 авг. 2017 г., 15:40 пользователем Petr Krutov
[
обновлено 17 окт. 2018 г., 13:09
]
Аренда помещения, цеха общественного питания, кухни, общепита - ваша новая кейтеринг компания
Сдано в аренду помещение под точку общественного питания, службу доставки еды. На этой кухне вы сможете организовать, обслуживание банкетов и вечеринок, кейтеринг. Вы сможете оказывать подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществлять обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
На этом месте последнии три года был суши-бар (ассортимент: японская кухня, бизнес ланчи, банкеты).
- Страховой депозит:
- 20 000 руб. в год за кв.м
- кухня, служба приготовления и доставки еды, кейтеринг компания
- предварительная подготовка помещения
|
Отправлено 18 мар. 2017 г., 02:56 пользователем Petr Krutov
[
обновлено 26 сент. 2018 г., 23:30
]
Аренда недвижимости в Москве представляется достаточно непростым и затратным процессом. Приходится просматривать массу объявлений от тех, кто хочет сдать недвижимость, совершать звонки, ездить на просмотры. Для того, чтобы сократить усилия на поиск подходящего предложения, воспользуйтесь некоторыми практическими советами.
Аренда недвижимости без посредников в Москве безусловно нелегкая задача, но выполнимая. Обычно найти нужный объект можно проще, выбрав три-четыре необходимых параметра, которые будут служить вам фильтром при отборе объявлений. Такими параметрами являются цена, площадь, удаленность от метро и, наконец, источник объявления, где нужно выбрать частное лицо.
Чтобы быстрее снять помещение в Москве, важно знать, из чего формируется ценообразование на объекты недвижимости. Оно зависит от удаленности от метро, района. Для нежилых помещений существенным является состояние стен, перекрытий, наличие коммуникаций и договорные условия аренды. Отбор информации с учетом желаемых параметров существенно экономит время и дает возможность систематизировать поиск. |
Отправлено 18 янв. 2017 г., 01:30 пользователем Petr Krutov
[
обновлено 26 сент. 2018 г., 23:31
]
Империал колледж гостиничного хозяйства является аккредитованной школой гостиничного менеджмента, которая находится в Ванкувере, провинция Британская Колумбия, Канада.
Мы предлогам профессиональные и сбалансированные программы, где академическое обучение интегрировано с практическим опытом работы в гостиничном и ресторанном бизнесе. Мы считаем, что для достижения успеха в гостиничном бизнесе нужно обладать теоритическими знаниями в области управления, а также, получить существенные практические навыки. Наша философия заключается в сочетании этих 2 элементов теории и практики. В нашей школе гостиничного хозяйства сочетаются эти принципы, а именно: академическое обучение и практическая подготовка.
После успешного окончания одной или обеих программ вы получаете канадские дипломы нашей школы (Imperial Hotel Management College - IHMC) и американские дипломы образовательного института Американской ассоциации гостиничного бизнеса отелей США (Educational Institution of American Hotel and Lodging Association - EI AH&LA). Это дипломы международного образца, они легко узнаваемы и котируются по всему миру. Квалификация, полученная выпускником Империал колледж гостиничного хозяйства, не требует подтверждения ни в одной стране мира.
Наши выпускники имеют прямую возможность непосредственно начать работать в гостиничном бизнесе, или продолжить свое обучение в университетах Северной Америки или Европы, посредством налаженных соглашений между колледжем и этими университетами, чтобы получить ученую степень или учиться в аспирантуре.
Мы сотрудничаем с группой элитных отелей и курортов в Северной Америке. Чтобы создать то, что мы называем цепочкой, то есть "обучение в гостинице", мы предлагаем своим слушателям две уникальные и динамичные дипломные программы: «Диплом по программе административное управление в гостиничном хозяйстве» (Executive Hotel Management Diploma Program) и «Расширенный диплом по международной программе управления гостиницами» (Advanced Diploma in International Hotel Management Program). Мы гарантируем, что наши выпускники компетентны и сразу готовы к работе без дополнительной стажировки.
|
Отправлено 12 янв. 2017 г., 00:48 пользователем Petr Krutov
[
обновлено 22 янв. 2018 г., 21:23
]
Сдано - Аренда помещений
Помещения в бизнес-центре представляют собой один из основных сегментов рынка коммерческой недвижимости. Аренда Главных офисов компаний с предоставлением юридического адреса в ЦАО Москвы и помещений под интернет магазины, ломбарды, медицинские центры, маникюр, педикюр, шоурумы, чайные, кальянные, помещений для йоги, тренингов, обучения и коммерческие помещения для производственных и других целей становятся все актуальней не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, предпринимателей, различных организаций.
В 5-ти минутах пешком от станции метро Бауманская предлагается в долговременную аренду помещение 61 м 2 в двухэтажном доме с цокольным этажом, расположенные на первом этаже (крыло здания). Район Немецкая Слобода (17 век) с очень хорошо развитой инфраструктурой. В здании - пропускная система, есть внутренняя огороженная территория, имеются парковочные места. Имеется три отдельных входа. На первом этаже - 6 ть комнат, коридор, лестница. На втором Гостиница «Винтерфелл на Бауманской» расположена в 5 минутах ходьбы от станции метро «Бауманская». Интерьер гостиницы оформлен в ярких тонах, с элементами декора из популярного телесериала «Игры престолов». Расстояние до МГТУ им. Н.Э. Баумана составляет 500 м, а Лефортовский парк находится в 5 минутах ходьбы. Расстояние до Красной площади составляет 4,3 км. Стойка регистрации работает круглосуточно. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi. Номера гостиницы оформлены в светлых тонах. Все номера оснащены кондиционированием. Гости пользуются общей ванной комнатой. Всем гостям предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Для удобства гостей имеется полностью оснащенная кухня с плитой, микроволновой печью, электрическим чайником и другим оборудованием. В 2 минутах ходьбы от отеля открыты круглосуточные кафе и магазины. Арендная плата: 11 - 12 тыс. руб. за м 2/год, коммунальные платежи дополнительно, обеспечительный платеж за один месяц. Помещения могут использоваться как под офисы с предоставлением юридического адреса в ЦАО Москвы , интернет магазины, так и под производство, торговое помещение, предприятие сферы услуг, фотостудию, шоурум, чайную, кальянную, учебное заведение, медицинский центр. Прямая аренда от собственника! В здании есть Клуб Ведущих, шоу-рум стильной мебели, шоу-рум модной женской одежды в 200-х метрах супермаркет "Перекресток".
- Страховой депозит:
- предприятие сферы услуг, офис, школа, торговое помещение, аптека, медицинский центр
|
Отправлено 26 дек. 2016 г., 02:31 пользователем Petr Krutov
[
обновлено 26 сент. 2018 г., 23:43
]
Аренда машиноместа на территории бизнес центра за 5000 руб. / месяц
улица Малая Почтовая дом 2/2, г. Москва - Парковочные места, парковки; паркинг для вашей машины SMS, звонки и чаты WhatsApp: +1 (778) 300-49-22
- Круглосуточная охрана;
- Длительная и кратковременная аренда;
- Помесячная оплата 5 тыс. руб;
- м. Бауманская, 7 минут пешком.
|
|